Редактор трасс. Часть 2.
Редактор трасс. Часть 2. Мы уже познакомились с управлением камерой и интерфейсом. Теперь пора приступить непосредственно к строительству трассы. Внизу экрана мы видим различные дорожные блоки. Это категории блоков. Нажав на любой из них, мы попадем на группы блоков. И затем, уже нажав на любую из групп, мы можем выбирать непосредственно сам блок. Смысла рассказывать обо всех дорожных блоках смысла нет, просто потому что их очень много. Но вы можете самостоятельно их рассмотреть. Приступим к следующему. Мы выбрали нужный блок (допустим старт). Выбираем нужную высоту, посредством движения колесика мыши или нажатия на предназначенную для этого кнопку. Когда блок займет нужную вам высоту, мы разворачиваем блок, если вам надо, с помощью нажатия правой кнопки мыши. Теперь нажимаем на левой и готово. К тому же есть блоки которые можно соединять вместе(то есть нажать левую кнопку мыши и двигать её, по окончании отпустив), таких блоков немного Вот некоторые правила, необходимые соблюдать. 1.Не забывайте поставить финиш (их может быть несколько). 2.Ставьте Checkpoint-ы (блоки с такой синей стрелкой сверху), они благоприятствуют отсутствию срезов на трассе (игрок должен будет пройти через все чекпойнты, иначе он не финиширует). 3.Не делайте трассу, которую сами пройти не сможете. 4.Пожалуй, скорей совет - не делайте трассу слишком непредсказуемой (сами вы то будете знать, куда поворачивать, тормозить, а вот другие быстро забросят такую трассу). Если же все-таки такие места имеются, то обязательно надо поставить знаки. Знак - это блок, который находится в 4 категории, 1 группе, 6 объект. Ставим его на трассу (не куда угодно, а в место, где он должен быть ;).Затем жмем на ведро закраски справа внизу, после жмем на наш знак. У нас открылось меню, в котором вы можем выбрать любую картинку. В стандарте там только знаки, хотя моно и вставить что-то свое. Выбрав, жмем на ОК и знак готов. Также ведром закраски можно пользоваться на многих других объектах (при нажатой кнопке, они выделяются). По завершению строительства мы должны validate трассу (доказать игре, что трасса проходима, иначе не сможете на ней толком поиграть). Для этого жмем на флажок внизу слева. Мы входим в режим гонки. Пройдя трассу, жмем завершить validating, если время нас устраивает, если нет жмем retry. Теперь остаётся выставить настройки трассы. Жмем на шар внизу слева, открывается меню- 1.Если трасса круговая выставляем число кругов. 2.Выставляем время для получения разных медалей (по умолчанию они зависят от вашего собственного времени) 3.Ставим пароль на трассу(придется вводить пароль при заходе в трассу с помощью редактора, зато никто другой не сможет её открыть) Жмем ОК. Теперь уже можно сохранить трассу. Нажимаем на дискетку внизу слева. Вводим название внизу открывшегося меню. Выбираем папку для сохранения. Нажимаем Сохранить. Трасса готова.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: vled (2006-07-23)
| Автор: Vled
|
Просмотров: 533
| Рейтинг: 0.0
|