Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск по каталогу |
|
Наш опрос |
|
|
Вы вошли как Прохожий |
|
Редактор трасс часть 3.MediaTracker
Редактор трасс часть 3. Сейчас мы изучим создание роликов в своей трассе. Заходим в нашу трассу из редактора. Нажимаем на камеру внизу слева. Открывается меню- Record media tracker ghost- проехать трассу (необходимо при создании ролика). Intro Edit Remove – изменение, удаление заставочного ролика In game Edit Remove – изменение, удаление ролика во время заезда. End race Edit Remove – изменение, удаления ролика в конце гонки. Для начала создадим ролик в начале - жмем на Edit. Открывается окно редактора роликов. Редактор довольно большой, и для его полного изучения пригодиться не мало времени( хотя для кого как :P) Я не буду особо углубляться. Внизу слева мы с вами видим такое минименю. 1. Добавить новый объект. 2. Удалить выделенный объект. 3. Ну здесь вы сами надеюсь разберетесь. Добавляем новый объект – появляется окошко на выбор 1. Camera – Создать движение камеры 2. Camera effect shake – создать эффект тряски экрана 3. Text – написать текст на экране 4. Image – Добавить рисунок на экран 5. FX Colors – изменить цвета на экране 6. FX BLUR – довольно трудно сказать что это, добавить блюра вроде как( сам толком не понимаю предназначения , хотя и не старался =) 7. Transition Fade – закрашивание экрана определенным цветом. 8. Sound - Добавление собственного звука 9. Music volume – изменение громкости звука У некоторых объектов есть свои разновидности, например, нажав на camera, откроется 1. Camera custom – создание пути камеры, её направления и т.п. 2. Camera race – насильственное изменение вида камеры во время езды. 3. Camera path – практически тоже самое, что camera custom с мелкими изменениями. Приступаем к следующему: У каждого объекта есть множество настроек. У человека, знающего англ. Яз. Особых проблем быть не должно, так что я все-таки поясню. Допустим мы выбрали Camera->Camera custom. 1. Сначала пропишем, сколько должен будет длиться движение камерой. Для этого слева a)Block Start – время начала блока (по умолчанию 0.00.00) b) Block End – время окончания блока (по умолчанию 0.03.00, но это очень мало) c) Не забывайте нажимать кнопку Show full time line (внизу посередине) 2. Первое что обязательно необходимо сделать - это создать key(ключ) для этого на временной полоске выбираем полосу, отвечающую камере. Затем двигаем снизу красный прямоугольник на любое место (где-то посередине) 1) Создать новый ключ. 2) Удалить выбранный ключ. 3) Удалить все ключи. 3.Создаем ключ и затем, удерживая левой кнопкой мыши на нем двигаем в самое лево. (Там хоть и есть стандартный ключ, но что-то там постоянно глючит, да и вообще редактор глючноват, у меня, по крайней мере, хех) 4.Создадим еще один ключ и подвинем в любое место. И, наконец, еще один, подвинем в самое право (можно и больше от этого зависит режиссерское качество ролика) 5.Нажимаем на наш самый левый ключ. Вот теперь делаем с камерой все что нам надо (стрелками двигаем её, удерживая правую кнопку, меняем направление, колесиком меняем Zoom (для всего этого необходимо слева в поле Target: выставить None). 6. При желании выставим остальные настройки слева, но не особо они нужны. 7. Теперь выберем ключ, который лежит у нас посередине, в нем выставим такие настройки камеры, чтобы из начального положения он перебрался сюда. 8.И, наконец, в конечном положении сделаем свои настройки. 9. Теперь проверим наше видео, перемотаем на начало (передвинем красный прямоугольник внизу налево). Жмем кнопку Play. Простейший ролик готов. Вверху можно сохранить трассу выйти из редактора роликов, export-ировать clip или наоборот импортировать. Теперь при запуске трассы будет показываться это видео. Во всех остальных объектах пожалуй разберетесь вы сами, самому уж очень долго будет. Ну а теперь как бонус расскажу вам как сделать трассу со взглядом из 1-го лица(прямо из кокпита).Выбираем: 1. IN Game EDIT Remove Жмем EDIT. 2. Откроется редактор роликов он несколько отличается от начального ролика, так как ролики запускаются с помощью триггеров. 3. У нас в руках синий параллелепипед. Передвигаем и поднимаем его к старту. То есть, чтобы он был в старте. Нажимаем левую кнопку мыши. Он стал зеленым. 4. Теперь решайте можете скачать этот файл и засунуть в X:\...\TrackMania Nations ESWC\GameData\Tracks и впоследствии ,нажав внизу на кнопку с кубом вверху, выберете IMPORT CLIP там ищите в папке tracks файл vled.clip.gbx – выбираем – ОК. Загрузился клип. (если слева у обоих значений,target , anchor, не будет вашего ника, то придется делать все самому).Все готово. 5. Если не ищете легких путей нажимаем внизу слева на кнопку с кубом. Слегка правее создаем новый объект Camera->Camera Path 6. Создадим 2 ключа, один в самое лево другой вправо. 7. Выставляем настройки, которые вы видите на рисунке 8. Ах, да не забудьте, потом нажать show full time line и передвинуть 2 ключ направо. 9. Готово. Хех, может, где-то ошибся ну да ладно.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: vled (2006-07-23)
| Автор: Vled
|
Просмотров: 641 | Комментарии: 5
| Рейтинг: 5.0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|